Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS | Карта сайта | Мобильная версия
Клуб
Форма входа
Поиск


Система Orphus
Наш опрос
Изменить дизайн сайта?
Всего ответов: 5
Партнёры сайта

Скидки для членов клуба:

Магазины:

  • Товары для охоты Hunt.ru-7%

    Горячие темы
    Форум:
    Статистика



    Rambler's Top100

    Украинская рыбалка





    Besucherzahler date single beautiful Russian Brides
    счетчик посещений

    Яндекс.Метрика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    [ Сегодня были ]
    Прогноз погоды
    Реклама
    Популярность сайта
    Каталог webplus.info
    Мы ВКонтакте
    Главная » 2009 » Ноябрь » 23


    Государственная инспекция по маломерным судам Тверской области приняла на вооружение новый патрульно-спасательный катер «Марс». Один из первых плановых маршрутов патрулирования показал неплохие характеристики нового судна.

    «Марс» сменил на боевом посту своего предшественника. Старый «Хивус» отправлен в Осташков, где продолжит службу на Селигере. Новая машина гораздо комфортабельнее прежней. Большинство деталей интерьера и технических средств от обычной «ГАЗели». В салоне тепло, хороший обзор и удобные выходы.

    Зимой в Тверской области будут работать пять судов на воздушной подушке, прикрывая основные водные бассейны: Тверь, Конаково, Селигер, Кимры и Весьегонск.

    Николай Горелик, главный госинспектор ГИМС Тверской области, отметил: «В преддверие ледостава мы провели проверку наших технических средств для оказания помощи терпящим бедствие на льду и провалившимся под лед».

    Это судно — самое маневренное и неприхотливое в эксплуатации. В принципе, может ходить и по воде, и по льду, и даже по асфальту. Воздушная подушка моментально наполняется и уверенно держит корпус над поверхностью.

    Патрульно-спасательный катер «Марс» способен взять на борт до десяти человек. Но, как показала практика прошлых лет, реально приходится спасать двоих-троих. Так что работа этого судна на льду вполне оправдана.

    С расширением спасательной флотилии едва не возникли проблемы с кадрами. Управлению такими судами никто официально не учит. Помог опыт первого экипажа.

    Ренат Амиров, командир патрульной группы ГИМС Тверской области, сказал: «Катера подготовлены к зиме, экипажи тоже подготовлены и будут выполнять свою задачу. Некоторых обучали мы сами, так как не первый год работаем, другие обучались там, где получали».

    В Твери предстоящей зимой будет работать самый опытный экипаж, за плечами которого сотни спасенных со льда и памятное событие 19 января 2009 года, когда именно эти люди у Речного вокзала не допустили трагедии в Крещенскую ночь.

    Просмотров: 844 | Добавил: Admin | Дата: 23.11.2009 | Комментарии (0)




    Наверх
    При использовании материалов сайта гиперссылка на Спорт-Фишинг.рф обязательна.
    SPORT-FISHING © 2009-2024 Хостинг от uCoz