Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS | Карта сайта | Мобильная версия
Клуб
Форма входа
Поиск

Система Orphus
Наш опрос
Клёв хищной рыбы лучше в пасмурную погоду?
Всего ответов: 7

Каталог webplus.info
    Мы ВКонтакте
    Главная » Статьи » Отчёты о рыбалке » Лето

В ожидании поклёвки (река Кимильтей. 25 июля 2011 год)
    Внимание!!!

Данная статья защищена авторским правом!

Любое её незаконное копирование преследуется по закону!

А начиналось всё как обычно…
    Одному из нас захотелось на рыбалку, но не на привычное место (карьеры, Ока и т.п.) а чего- то нового….необычного. Я думаю рыболовы меня поймут.

На данный момент этим «одним» был я. Создал новую тему на форуме под названием:
    «Обучение новичков (часть 1)»
    Название не пришлось выбирать долго.  Буквально на днях, а точнее 22 июля я познакомился с одним, очень интересным человеком – Бородиным Владимиром. Он заявил: «Со стороны рыбалка – очень увлекательное занятие… и если есть возможность, хотелось бы себя в этом попробовать.»

Возможность конечно была.

В субботу (23-го числа) я назначил ему встречу.
    В ходе нашего разговора оказалось, что молодого человека очень интересуют красивые пейзажи, удачные кадры и всё что связанно с фотографией.
    Дело в том, что одним из основных хобби парня является  увлечение фотосъемкой.

Пройдя с ним по рыболовным магазинам, немного введя его в курс дела: «Что такое рыбалка и зачем она нужна»,  приобретя все необходимые начинающему рыболову снасти для ловли на поплавок (самая простая, по моему мнению, снасть для новичка), мы разошлись по домам.

Мне с нетерпением хотелось показать ему что такое рыбалка. Ближайший свободный день выпадал на понедельник (т.е. на 25-е число). Его очень заинтересовала спортивная ловля рыбы, при чём где, как не на рыбалке можно сделать удачные и по настоящему увлекательные снимки?

К тому же к Александру Ложкарёву, рыбаку со стажем, приехал его друг – Антон  Рыльский, начинающий рыболов, который тоже решил приобрести немного рыболовного опыта в наших краях.

Решением администрации клуба и пожеланиями участников данной поездки, местом для ужения рыбы была выбрана река Кимильтей.

Река Кимильтей (в пр.нар.: Кимильтейка) - река протекающая в Иркутской области. Берущая своё начало в горах, протекает через пос. Игнино, с.Карымское, с. Кимильтей, пос. Баргадай. Имеет одну проточку с Окой, куда впоследствии и впадает.

25-го июля в 6 часов утра мы  вчетвером прибыли на городскую Автостанцию. Ждали маршрут №151 «Саянск – Кимильтей». Первый рейс которого запланирован на 6-15.
    До самого Кимильтея маршрутка шла пустая и нас сразу же довезли до места, где заблаговременно нами была запланирована встреча с Чусиковым Сергеем – моим хорошим другом и по совместительству в этот день – нашим экскурсоводом.

Пожав друг другу руки,  Сергей проводил нас на самое «червивое» место =)

Показав «новичкам» как и где нужно копать червей я с Александром отправился ловить кузнечиков, также нужных для ловли рыбы.

Заготовив необходимое количество насадки, выдвигаемся в сторону реки, искать самое рыбное местечко.

С моста очень хорошо видно реку, тем более что совсем недавно Серёга неподалёку  успешно ловил карасей…

Присмотрев пару мест для ловли, мы отправились на первое. Где немного посидев, закинув удочки в ожидании поклёвки, не поймали больше 2-х пескарей. Решили позавтракать.

Стандартный завтрак рыболова –лапша с тушенкой. Именно это блюдо и готовится быстро и вкус не плохой.

Завтрак выдался весёлый. Все смеялись над утренним уловом и рассказывали анекдоты.
    Особенно порадовали слова Вовы Бородина, который попробовав наш суп сказал: «…а я думал хуже будет…»

После, мы отправились на другое место (чуть выше второго моста). Где уже окончательно остановились, разложили свои вещи и закинули удочки.
    В планах на тот день нашей задачей была поимка крупного карася.

Снасти были настроены на поплавок, в качестве наживки мы использовали дождевых червей, кузнечиков, кукурузу и хлеб.

Ребята втроём остались ловить на течении, я же поднялся немного выше и отошел в небольшую заводь с обратным течением. Где насадил на крючок кузнечика и стал ждать первой поклёвки.

Первым на крюке оказался небольшой ельчик. Сантиметров 14-16. Который, не постродав при извлечении крючка, отправился обратно в водоём со словами: «лучше папку мне своего приведи».

Увидев, что в заводи клёв стал немного лучше, чем на течении, парни расположились неподалеку от меня.
    Поклёвки следовали одна за другой, на червя и кузнечика.

Тут неожиданно для всех клёв резко прекратился. Нам стало как-то не по себе. Рыболовная практика показывает, что такие ситуации происходят при подходе крупной рыбы. И мы, затаив дыхание, подвинувшись поближе к удилищам начали ждать поклёвки…

Поплавок немного сдвинулся против течения, не погружаясь в воду. Потом еще раз….и еще раз….плавно пошел по течению и…..  «вот она – карасёвая поклёвка!» - подумал я и поплавок резко уходит под воду! Немедленно подсекая я выдёргиваю снасть из воды, чувствуя скольжение крючка по рыбьей чешуе  и вижу золотисто-зелёный блик от крючка в сторону русла.

«Точно…карась был, …грамм этак на 500…» - сказал я.
    Да…..плохо что «был», добавили друзья. И вновь на крючках стала появляться мелкая рыбёшка, такая как: окунь, елец, пескарь, небольшой чебак.

Подобная ситуация повторялась раза 3-4 за весь день. При чём у каждого на крючке!
    Но к сожалению карася в этот раз нам поймать так и не удалось.

Отличился и хороший экземпляр плотвы поймал Александр Ложкарёв. (на фото он с окунем)

Рыбалка выдалась неплохая. Я бы даже сказал хорошая. Отдохнули замечательно. Каждый поймал около десятка рыбёшек разных видов и размеров.

Может исключение составляет наш фотограф – Владимир Бородин, который не отличился большим уловом, бегая с фотоаппаратом по округе, но зато ему удалось поймать около сотни удачных кадров, за что он и удостоился должности фотографа в нашей команде.

Так же отдельное «Спасибо» хотелось бы сказать Чусикову Сергею, за организацию и помощь в проведении вчерашнего отдыха. Именно благодаря ему, нам не пришлось бегать в лес, который находится «в 10-ти минутах ходьбы»,  за дровами. Не пришлось бегать по деревни, выискивая выход к реке.

От всей вчерашней команды хочу выразить благодарность Широких Алёне, за четыре спасённые жизни от голода. Кстати, вкусные были пирожки... =)

Всё в жизни взаимосвязано. Мы подкармливаем рыбу, местные жители подкармливают нас… =)

Вот такая вот выдалась рыбалка!

Ни хвоста Вам, ни чешуи!

С Уважением, Андрей Гладышев.

обсудить отчёт на форуме

Похожие материалы:

Категория: Лето | Добавил: Admin (26.07.2011) | Автор: Гладышев Андрей E
    Просмотров: 5143 | Теги: закидушка, ловля сома, В поисках карася, где ловить карася, почему не клюёт карась, Кимильтейка, Кимильтей, Истина где-то рядом, ловля карася | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

При использовании материалов сайта гиперссылка на Спорт-Фишинг.рф обязательна.